22.02.19

«Крымский мост» по-великолукски

Опубликовано на 05. Фев, 2019 в Газета, Новости города

Сколько же споров, критики и ожиданий было по поводу автомобильного путепровода! И вот, в конце 2018 года стройка века завершилась и открылась для массового четырехполосного движения. Сегодня на объекте полностью благоустроена территория, пешеходные зоны, подключено освещение, которое ночью озаряет проезжую часть не хуже дневного солнца. Длина путепровода составляет почти 250 метров, и сейчас горожане без простоев на переездах и с большим удовольствием передвигаются по новому объекту.
Удобство путепровода очевидно. Время в пути сокращается в разы, а безопасность и комфорт дорожного движения увеличиваются в геометрической прогрессии, так как качество асфальта магистрали – высшего класса. В первые недели после открытия объекта горожанам, конечно, было сложно

С каждым днем по путепроводу передвигается все больше автомобилей

С каждым днем по путепроводу
передвигается все больше автомобилей

перестроиться к новой схеме движения, оно и понятно, ведь долгие годы автомобилисты рассчитывали свой путь, ориентируясь на переезды. Особенно много неудобств доставлял светофор на перекрестке проспекта Ленина и улицы Дьяконова, а точнее – появившаяся зеленая стрелка направо. Из-за нее собирались огромные пробки, так как водители, направлявшиеся прямо по проспекту, в сторону переезда «Самара», были «заточены» машинами и ждали своей очереди десятки минут.
Городские дорожные службы прислушались к просьбам великолучан, и сегодня стрелка направо отключена, что значительно разгрузило перекресток. Пересечение проспекта Ленина и улицы Дьяконова нуждается в реконструкции, что понимают и руководители муниципалитета, и власть Псковской области. Так, на недавнем совещании с главой Федерального дорожного агентства Андреем Костюком губернатор Михаил Ведерников обратил внимание на то, что четырехполосный путепровод упирается в узкое «горлышко», а это, в свою очередь, препятствует решению

Перекресток пр. Ленина и ул. Дьяконова

Перекресток пр. Ленина и ул. Дьяконова

транспортной проблемы города. Руководитель Росавтодора сообщил, что реконструкция перекрестка с устройством подземных переходов оценивается в 135 миллионов рублей, и пообещал в течение двух месяцев проработать этот вопрос.
Не удивительно, что организация движения после ввода путепровода в строй – на устах почти у всех великолучан. Мы поинтересовались у автомобилистов Великих Лук, как они оценивают новый объект, и вот что они сказали.
Николай Анатольев: – Путепровод, конечно, существенно разгрузил город в часы пик, но расположение объекта, на мой взгляд, не очень удачное. Приходится делать большой крюк, чтобы объехать переезды на Октябрьском проспекте.

Павел Родителев

Павел Родителев

Павел Родителев: – То, что удается быстро проехать, минуя все переезды, – это бесспорный плюс. Но все же хотелось бы, чтобы объект лучше чистили от снега и наледи.

Дмитрий Сидоров

Дмитрий Сидоров

Дмитрий Сидоров: – Отличного качества дорога, просторная, нет помех движению, заторов, быстрое и безопасное пересечение железнодорожных путей. Путепровод воссоединил семьи, потому что у многих великолучан родственники живут в другой части города – съездить в гости теперь одно удовольствие. Кроме того, службам экстренного реагирования, в большинстве своем расположенным в центре или заречной части города, теперь быстрее добраться до цели и спасти чьи-то жизни.
Однозначно, путепровод нужен Великим Лукам не только как транспортная развязка, но и важнейший инфраструктурный объект, который позволит повысить инвестиционную привлекательность города на Ловати.
Редакция нашей газеты продолжит следить за благоустройством и улучшением движения на объекте.
А. Егорова.
Фото автора.